Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24417779Обновлено 20 ноября
В избранные

Специалист

20 000 Р, на дому
Жен., 36 лет (2 августа 1981), высшее образование, замужем, есть дети
Копейск
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 2 месяца
1 год и 5 месяцев
март 2016 — июль 2017
Ведущий специалист
Администрация Копейского городского округа, Копейск, полная занятость
Осуществление полномочий и организация деятельности администрации городского округа в сфере жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с полномочиями.
Разработка и корректировка правовых актов, муниципальных программ. Ведение отчетности, в соответствии с установленными формами. Планирование, подготовка, проведение совещаний, оформление протоколов, деловой переписки, контроль исполнения документации. Формирование запросов в адрес юридических лиц, сбор, анализ и предоставление запрашиваемой информации в вышестоящие органы и сторонние организации. Взаимодействие со структурными подразделениями, внешними организациями по компетенции.
1 год и 6 месяцев
сентябрь 2014 — февраль 2016
Документовед
Администрация Копейского городского округа, Копейск, полная занятость
Разработка, корректировка и анализ правовых актов, муниципальных программ. Ведение отчетности, в соответствии с установленными формами. Ведение протоколов, деловой переписки, контроль исполнения. Сбор, анализ и предоставление запрашиваемой информации в вышестоящие органы и сторонние организации.
11 месяцев
ноябрь 2013 — сентябрь 2014
Секретарь
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей дворец творчества детей и молодежи Копейского городского округа, Копейск, полная занятость
Ведение деловой переписки и телефонных переговоров; ведение делопроизводства; встреча посетителей; консультирование клиентов по предоставляемым услугам; оформление договоров; оформление документации; оформление и составление приказов; прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; прием, учет, регистрация и хранение документов; сбор, обработка и предоставление информации и документов, необходимых для принятия решения и доведение их до непосредственных исполнителей.
2 года и 5 месяцев
июнь 2010 — октябрь 2012
Делопроизводитель
2245 ОМИС, Владивосток, полная занятость
Ведение делопроизводства; ведение деловой переписки; подготовка документации для сдачи в архив; оформление документации; оформление и составление приказов; прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; прием, учет, регистрация и хранение документов; выписка доверенностей; организационная подготовка собраний и совещаний; оформление документов на командировки, командировочные удостоверения; составление реестров; составление актов; составление табеля; составление авансовых отчетов; ведение номенклатуры дел.
Высшее образование
2011
Дальневосточный федеральный университет
МАРКЕТИНГ
Заочная форма обучения
Маркетолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: Ms office (Word, Excel, PowerPoint), опыт работы в сети Интернет (Internet Explorer, Mozila Firefox, Opera) и электронной почтой (Outluk Express), профессиональные программы: Налогоплательщик, 1С: Предприятие, Дело, основы графических редакторов (Corel Draw, Photoshop).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по оценке сервиса / Аудитор / Тайный покупатель
По договоренности
Менеджер по продажам, Тиан Групп
Тайный покупатель / Визитер
По договоренности
Кредитный специалист, визитер, Коммерческий банк. 4 сервис
Контролер-редактор анкет
20 000 Р
Специалист по документообороту, ООО "Абзаково"
Смотреть все резюме
Резюме № 24417779 в открытом доступе Последнее обновление 20 ноября, 07:38

Резюме

Специалист 20 000
Работа на дому.
Дата рождения: 2 августа 1981, 36 лет. Замужем, есть дети.
Копейск
03.2016—07.2017   1 год 5 месяцев
Ведущий специалист
Администрация Копейского городского округа, г. Копейск, полная занятость.
Осуществление полномочий и организация деятельности администрации городского округа в сфере жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с полномочиями.
Разработка и корректировка правовых актов, муниципальных программ. Ведение отчетности, в соответствии с установленными формами. Планирование, подготовка, проведение совещаний, оформление протоколов, деловой переписки, контроль исполнения документации. Формирование запросов в адрес юридических лиц, сбор, анализ и предоставление запрашиваемой информации в вышестоящие органы и сторонние организации. Взаимодействие со структурными подразделениями, внешними организациями по компетенции.
09.2014—02.2016   1 год 6 месяцев
Документовед
Администрация Копейского городского округа, г. Копейск, полная занятость.
Разработка, корректировка и анализ правовых актов, муниципальных программ. Ведение отчетности, в соответствии с установленными формами. Ведение протоколов, деловой переписки, контроль исполнения. Сбор, анализ и предоставление запрашиваемой информации в вышестоящие органы и сторонние организации.
11.2013—09.2014   11 месяцев
Секретарь
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей дворец творчества детей и молодежи Копейского городского округа, г. Копейск, полная занятость.
Ведение деловой переписки и телефонных переговоров; ведение делопроизводства; встреча посетителей; консультирование клиентов по предоставляемым услугам; оформление договоров; оформление документации; оформление и составление приказов; прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; прием, учет, регистрация и хранение документов; сбор, обработка и предоставление информации и документов, необходимых для принятия решения и доведение их до непосредственных исполнителей.
06.2010—10.2012   2 года 5 месяцев
Делопроизводитель
2245 ОМИС, г. Владивосток, полная занятость.
Ведение делопроизводства; ведение деловой переписки; подготовка документации для сдачи в архив; оформление документации; оформление и составление приказов; прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; прием, учет, регистрация и хранение документов; выписка доверенностей; организационная подготовка собраний и совещаний; оформление документов на командировки, командировочные удостоверения; составление реестров; составление актов; составление табеля; составление авансовых отчетов; ведение номенклатуры дел.
Высшее
2011
Дальневосточный федеральный университет
Факультет: МАРКЕТИНГ
Заочная форма обучения
Специальность: Маркетолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: Ms office (Word, Excel, PowerPoint), опыт работы в сети Интернет (Internet Explorer, Mozila Firefox, Opera) и электронной почтой (Outluk Express), профессиональные программы: Налогоплательщик, 1С: Предприятие, Дело, основы графических редакторов (Corel Draw, Photoshop).