ИНГОССТРАХ - один из признaнных лидepов среди стpaxовых компaний Роccии. Более чем полувековой опыт деятельности, высокaя финaнсовaя...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Ведение бухгалтерского учета по операциям обязательного медицинского страхования Филиала; Ведение бухгалтерского учета по операциям хозяйственной деятельности Филиала; Ведение учета банковских операций Филиала; Ведение бухгалтерского учета основных средств и материально-производственных запасов Филиала; Ведение бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами; Начисление и выплата заработной платы, пособий по обязательному социальному страхованию работникам филиала, уплата страховых взносов и иных обязательных платежей, отражение данных операций в бухгалтерском учете; Ведение учета, регистрации и хранения первичных учетных документов, договоров, их оформление в соответствии с установленным в Обществе порядком для последующей передачи в архив.
Требования:
Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет; Опытный пользователь ПК (MS Office); Высшее образование; Отличное знание: методологии бухгалтерского учета, оформления первичных документов; порядка инвентаризации активов и обязательств Общества; порядка составления и сдачи официальной отчетности; налогового законодательства Российской Федерации; законодательства о бухгалтерском учете, постановления, распоряжения, приказы, руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчетности.
Условия:
Оформление в соответствии с трудовым законодательством; Заработная плата 43 500 руб., включая РК (до вычета НДФЛ); Офис – Челябинск, ул. Свободы; График работы – 5/2, с 8.30 до 17.30
Подготовка документов реализации товаров: печать первичной документации. Проверка оплат по контрагентам, визирование… Знание правил и опыт ведения налогового и бухгалтерскогоучёта. Навыки оформления первичных документов.
Обработка первичной документации - заведение в программу первичных документов, проверка на соответствие требованиям бухгалтерского и налогового учета. Уверенный пользователь ПК (знание Excel). Опыт работы…
Помощь главномубухгалтеру. Поликлинике Полимедика… Знание бухгалтерского и налогового законодательства, навыки работы с большим количеством операций и документов. В организации работают отдельныйбухгалтер по заработной плате и бухгалтер по банку.
Сахалинская область, Южно-Курильский городской округ, село Малокурильское
Будьте первым
Учёт и движение ТМЦ (поступление на склад, их выдачу, перемещение между складами или подразделениями, списание материалов… Отличное знание бухгалтерскогоучёта ( бухгалтерские проводки). Быстрая скорость заведения документов.
Создание и поддержание системы бухгалтерского документооборота, в том числе в электронном виде. Создание бухгалтерской и… Высшее экономическое образование, и или средне-профессиональное образование.
В связи с формированием Общего Центра Обслуживания группы компаний "Мечел",открыты вакансии бухгалтеров на различные… Средне-профессиональное либо высшее профессиональное образование по направлению «Бухгалтерскийучет, анализ и аудит», «Экономика».